Установка ГБО 4 поколения на Газель

Автомобили Автомобили на газу: Мы не стали перебирать общеизвестные факты, а просто посчитали, стоит ли вообще ставить ГБО в легковой автомобиль, за какое время окупятся вложения и какой тип топлива при этом выбрать. Владимир Жидков Учитывая безбожно растущие цены на бензин , об установке ГБО начинают задумываться даже те, кто несколько лет назад о подобном не помышлял в принципе. А если учесть, что ценообразование в нашей стране зависит исключительно от жадности нефтедобывающих компаний, но никак не от объективных макроэкономических факторов, число желающих перейти на менее дешевое моторное топливо будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Но тут не все так просто. Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации. И далеко не всегда правдивой. Различные форумы также не дают однозначного ответа. Одни считают газ чуть ли не вселенским злом, убивающим двигатель, а в случае ДТП еще и владельца авто. Другие, напротив, рассматривают его, как отличный инструмент, позволяющий серьезно снизить расходы на содержание машины В эти дебри мы вникать не будем, приведем лишь несколько бесспорных фактов.

ГАЗель на газу: модернизация, которую ждали все

Пошаговая установка газа на Газель Пошаговая установка газа на Газель Первым шагом при любой установке является определение мест установки редуктора 3 , форсунок 2 , газового компьютера 1. Основной принцип — по возможности легкий доступ к оборудованию и в то же время отсутствие помех для обслуживания основных систем автомобиля. Следует учитывать пролегание магистралей для обогрева редуктора, газовой магистрали, магистрали подачи газа.

Чаще всего такое оборудование ставят на малотоннажные грузовички, типа Газели. Самой приметной частью ГБО является большой красный баллон.

Отправлено 07 - Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: Время задержки включения реле компрессора кондиционера: Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе — выключен.

Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: Газель-Бизнес бензин В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на км Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.

Страница 1 из 29 - ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL - отправлено в ГБО (газ на авто): Всем привет В этом году друг купил Работает как и должно. В этом году друг купил машину Газель-Бизнес с двигателем УМЗ

Экологично Автомобили с ГБО — это экологически безопасная альтернативная классическому двигателю. Переход на ГБО позволит в раза сократить количество вредных выбросов в атмосферу. Все эти факторы подтверждение тому, что сделать воздух городов чище, не отказываясь при этом от транспорта, вполне реально. Практично По своим эксплуатационным характеристикам метан не уступает бензину и дизельному топливу. Автолюбители, которые приобрели автомобили ГАЗ на метане, уже успели оценить преимущества природного газа, как моторного топлива.

Метан безопасен для двигателя и других систем автомобиля. Не содержит вредных примесей свинец, сера , которые разрушают двигатель и каталитический нейтрализатор. Поступает в двигатель паровой фазе, легко смешивается с воздухом и более равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает тише и ровнее. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Использование метана в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1, раза.

Газовое оборудование ОМВЛ

Сентябрь 21, в 5: В прошлом году установил ГБО Стаг, Ловато 4 поколение польское на автомобиль Тойота-Сиенна, км возможно проехал возможно нет, сервис-гарант книжку выдали неделю назад по моему требованию, там нет километража, в общем пустая. Были плавающие отказы дефекты: Поехал к тем, кто устанавливал ГБО, они там смотрели ноутбуком что-то регулировали, сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было три раза, вечером от них уезжал довольный, но не проехал и пяти километров опять заглох а на утро вообще блок умер.

Приехал к гбошникам спецам они руками разводят, мы вам компьютер поменяем, или вам надо свечи поменять, или вы поменяйте высокочастотные провода, а может возможно у вас в одном цилиндре компрессии нет, все что угодно но не ГБО. Я психанул и потребовал, чтобы демонтировали ГБО, теперь езжу на бензине дорого но зато без сюрпризов.

Стоимость установки ГБО на Газель-бизнес ГАЗ автофургон. Заказать установку газобаллонного оборудования BRC на автомобиль.

Теперь установку газобаллонного оборудования модификации, предназначенной для работы на газе, осуществляют прямо на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование. Причиной этому является бесконечное увеличение цен на бензин, тогда как газовое топливо остается дешевле практически раза в два. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается непосредственно на заводском конвейере.

При этом необходимо отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО сохраняются в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании машин. Примером такому положению вещей может служить сравнительно недавно побывавший у нас на тесте - с битопливным двигателем и ГБО, работающим как на газе, так и на традиционном бензине. Ведущий российский производитель коммерческой техники — Горьковский автозавод тоже не остался в стороне от этих процессов и предложил клиентам аналогичную машину.

В результате этой работы автомобиль теперь можно эксплуатировать как на бензине, так и на сжиженном газе пропане-бутане. Необходимо отметить, что это уже не первый случай в истории отечественного автопрома, когда ГБО устанавливается на конвейере завода, с сохранением всех гарантийных обязательств, достаточно вспомнить советские времена и тот же ГАЗ.

Там же было объявлено о начале серийного производства. Кабина также не претерпела каких-либо изменений — обычная полноценная трехместная кабина с новой передней панелью. Для этого на панели приборов имеется дополнительная клавиша с индикатором уровня газа в баллоне. Вот, собственно, и все отличия. Его мощность при работе на бензине составляет л.

Датчик температуры ГАЗЕЛЬ Бизнес (дв.4216) газового редуктора ГБО (ГАЗ) 10565

В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет. Немного теории Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения. Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы.

Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры.

Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет. и надежность делают Газель идеальным решением для бизнеса. . имеет куда большее октановое число, ЗМЗ не очень хорошо работает на газе.

А ведь если бы не этот малотоннажный грузовик во всех его модификациях, то неизвестно, как бы сложилась сейчас судьба Горьковского автомобильного завода, что было бы с маршрутным такси в России, сколько стоили бы коммерческие перевозки и насколько больше иномарок бегало бы по нашим улицам. Немного о Газели Девяностые годы — времена незабываемые. Чего только тогда не творилось в стране. Кто-то стремительно богател, но большинство старались просто выжить.

Такая же ситуация происходила и в экономике: Горьковский автозавод пережил это время во многом благодаря тому, что руководство смогло найти свободную нишу и прочно её занять новым автомобилем. Речь, конечно, о полуторатонном грузовике Газель. Которые, как выяснилось, были лучше российского бизнес-класса, до середины х чихавшего карбюраторами и требовавшего периодически, лёжа на пузе, плевать из тавотницы в шкворни передней подвески. Тут ловить было уже нечего, поэтому объектом пристального внимания стал лёгкий коммерческий транспорт.

Что оставалось в строю? Ни одна из существующих машин не удовлетворяла требованиям эпохи: Нужна была машина, на которой было бы легко и просто возить по городу пластиковые окна, строительные смеси, металлолом и всё остальное, что удавалось спереть, заработать или перепродать. Появившаяся летом года Газель была практически обречена на успех, за первые одиннадцать лет был выпущен миллион этих автомобилей в различном исполнении кузова. Если не брать в расчет автобусы, то немалым преимуществом машины стала возможность управления с правами легковой категории В.

Не переключается на газ

Может мой опыт поможет владельцам новых машин избежать некоторых неприятностей. Через пару тысяч после покупки загорелся чек, ошибка"недостаточная эффективность нейтрализатора", сбросили авось не повторится. Повторилось, поменяли катализатор по гарантии. На ходу отвинтились гайки крепления защитного кожуха крыльчатки, и лопасти стали по нему шкрябать.

Работает он как на бензине, так и на природном газе. Но про неё ничего не скажу: мы будем ездить на Газель-Бизнес с индексом.

Производители авто вместо лоббирования своих интересов через прессу, лучше бы совершенствовали качество автомобилей. Для примера-сколько отзывных компаний по авто проходит в США и сколько у нас. Разница в десятки раз. Это означает, что у нас делают более качественные машины? На западе есть понятие коллективных исков, по которым производители могут заплатить штрафы по сотне миллионов. Поэтому при первых признаках массовой неисправности отзывают машинны на ремонт.

В России нет понятия коллективного иска, вот владельцы отстаивают свои права индивидуально. Мой товарищ судится с Ниссан по коробке.

ГАЗель NEXT 2018. Проблемы ГБО. Где же экономия?

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!