1. Определение электронной коммерции

Можно без преувеличения сказать, что Интернет становится средой ведения активного бизнеса. При этом одни предприятия выходят во Всемирную паутину в надежде получить новые возможности для дальнейшего развертывания своего производства и привлечения новых клиентов, других в Интернет выталкивает конкуренция - необходимость поиска новых идей и форм ведения бизнеса. Безусловно, Интернет предоставляет значительные возможности. Глобальность сети и огромное количество ее пользователей свидетельствуют о том, что эта интерактивная информационная среда способствует развитию бизнеса. Сеть не подвластна ни времени, ни расстоянию, и не случайно для нее используется новый слоган"24 х 7" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, дней в году. Контакты с деловым партнером, находящимся за тысячи километров на другом континенте, осуществляются за считанные секунды существенно с меньшими финансовыми затратами по сравнению с традиционными средствами связи. Бизнес с помощью Интернета становится глобальным независимо от размеров компаний, их географического местоположения и национальной принадлежности. Появились и широко используются на практике новые термины:

"ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС" И НАШЕ БУДУЩЕЕ

Правовое регулирование электронной коммерции. Представление электронных данных в качестве судебных доказательств. Правовое и нормативно-техническое обеспечение электронной коммерции. Международные стандарты и стандартизация в сфере электронной коммерции в РФ.

Электронный бизнес [1] во всех сферах характерен массовым панелей, получают задачи от руководства и отчитываются о выполнении заданий.

-сертификат — это электронный документ сайта, который необходим для подтверждения защищенности канала, по которому осуществляется обмен информацией между клиентом и сервером. Он содержит информацию о владельце ключа, наименование доверенного центра и т. -сертификаты высокой надежности окрашивают адресную строку веббраузера в зеленый цвет и отображают название компании перед адресом. Зеленая полоса показывает посетителям сайта, что сделка зашифрована и организация была идентифицирована Виртуальные банки - финансовая организация, которая осуществляет различные банковские операции в сети Интернет.

Не имеет собственного офиса, все оформление происходит в электронном виде Электронный фондовый рынок интернет-биржи - Предметами электронной биржевой торговли являются в основном финансовые контракты, то есть фьючерсы и опционы на валюты, фондовые индексы, процентные ставки и т. Основной задачей является обеспечение системы идентификации участников рынка информационных технологий, в том числе участников электронной торговли.

Описана технология проверки кредитной организации, использующей технологии дистанционного банковского обслуживания.

Электронный бизнес 14 мая Основная задача в этом случае — расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и так далее. Электронный бизнес — это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети.

Сейчас в США 25% общего объема электронного бизнеса приходится на последних лет задача управления закупками привлекает повышенное.

Как образно описал ситуацию Гэри Хэймел, известный специалист в области корпоративной стратегии, в период, когда между нациями отсутствовал информационный обмен, объем мирового валового продукта оставался практически на одном уровне в течение нескольких столетий. Существенной особенностью, присущей сети Интернет, является автоматический режим работы информационных серверов сайтов. Таким образом может быть существенно увеличено число потенциальных клиентов — потребителей товаров и услуг конкретного предприятия, ибо с учетом глобальности и экстерриториальности Интернет всегда найдутся клиенты, для которых именно сейчас разгар рабочего дня.

В настоящее время и теоретики экономической науки, и практики, занимающейся конкретной экономической деятельностью, находятся в процессе осознания того, какие реальные проекты могут быть воплощены в рамках концепции электронного бизнеса. Кризис большого количества фирм электронной коммерции дот-комов , разразившийся в году породил многочисленные пессимистические заявления.

Но, следуя известной шутке Марка Твена, следует признать, что и на этот раз слухи о кончине электронного бизнеса оказались сильно преувеличены. Для серьезных исследователей стало ясно, что электронный бизнес — это новое явление, которое требует изучения и осмысления. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве Следуя концепции, разработанной фирмой , цепочка добавления потребительской стоимости есть совокупность работ, которые увеличивают потребительную стоимость услуг или продуктов, создаваемых организацией и продаваемых ее клиентам.

Понятие цепочки добавления стоимости тесно связана с понятием цепочки поставки. Цепочка поставки — это механизм, обеспечивающий доступность требуемого объема продукта или услуги в определенном месте и в соответствующее время. Цепочка поставки включает организацию, физические процессы и информационное обеспечение механизма преобразования исходных материалов в товар или услугу, потребляемую пользователем. Добавление потребительской стоимости осуществляется во всех звеньях цепочки поставки:

«Логика СЭД» на платформе /

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей. Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса.

На Студопедии вы можете прочитать про: Определение и задачи электронного бизнеса и электронной коммерции. Подробнее.

Статистика поисковых запросов показов Яндекса — : Знакомство с простыми методами сбора первичной информации в интернет Задания для самостоятельного выполнения: Составьте анкету для опроса потенциальных потребителей с помощью Формы. Определите каким образом можно выйти на потенциальных потребителей и привлечь их к участию в опросе. Проведите тестовый опрос нескольких потенциальных потребителей выборки количеством и более человек опрашивать не требуется, для практического задания достаточно опросить человек.

Представить анкету и результаты опроса преподавателю ссылку на форму….

Статьи и публикации

Электронный и традиционный бизнес Какова схема соотношений традиционного и электронного видов бизнеса? Но уже скоро компании начали понимать, что простой запуск сайта не эффективен без грамотной маркетинговой стратегии компании в сети Интернет и без учета следующих организационных факторов, из которых одним из наиболее важных является соотношение традиционного и электронного видов бизнеса Традиционный бизнес — компания производит товары и продает их по традиционным каналам.

Традиционный бизнес с параллельной частью в электронном бизнесе, например, продажа в магазинах и предложение каталога в сети. Традиционный бизнес с некоторой степенью интеграции в сеть, например, продажа через дистрибьюторов, некоторые поставщики соединены по . Традиционный бизнес становится электронным: Как видно на рисунке, различное соотношение традиционного и электронного видов бизнеса предполагает разные требования к людям, и системам, ресурсам и клиентам.

Можно ли эту идею перенести на электронный бизнес Легко ли и амбициями участников будет не менее трудно, чем решить инженерные задачи.

Что же тогда говорить об электронных торговых площадках, на успех внедрения которых влияют не только внутренние факторы, но и внешние, такие как клиенты, поставщики, партнеры, рыночная ситуация? В российских же реалиях, по-видимому, эти показатели не лучше. Однако, узнать это практически невозможно, поскольку большинство российских торговых площадок были созданы в течение последних полутора лет, и достоверных данных об их финансовых успехах практически нет.

Поэтому, попробуем рассмотреть опыт западных компаний и выявить основные причины провалов и неудач при внедрении систем электронной торговли в секторе В2В. В конце концов, изучение их опыта позволит нашим компаниям избежать многих ошибок и добиться лучших результатов в сравнении с их западными коллегами.

В принципе, причины успехов или неудач внедрения онлайновых систем В2В коммерции, можно свести к четырем группам вполне банальных факторов, характерных и для традиционных проектов: Человеческий фактор Финансирование Продукция и услуги Каждый из этих факторов по-разному влияет на успешное завершение проекта электронной торговой площадки на разных стадиях его осуществления.

Ваш -адрес н.

Корпоративные системы электронного ведения бизнеса Интранет и Экстранет Прежде всего дадим определения системам Интранет и Экстранет. Интранет - внутрикорпоративная сеть, в которой используются стандарты и программное обеспечение Интернета, включающая в себя часть сети до так называемого брандмауэра, защищающего ее от несанкционированного доступа через Интернет. Экстранет - корпоративная сеть Интранет, в которой используются технологии для связи с заказчиками, дилерами и т.

Электронный бизнес и электронная коммерция: основные понятия 1. Маркетинговые исследования: цели, задачи и направления исследований 2.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Этапы развития электронного бизнеса в России 4 2 Формы организации электронного бизнеса 5 3 Перспективы развития электронного бизнеса в России и его проблемы 8 Заключение 9 Список литературы 10 Введение Актуальность темы исследования. Электронный бизнес — одно из направлений развития компании фирмы, организации , которое подразумевает перевод части деятельности в электронную форму работа через Интернет. Основная задача в этом случае — расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и так далее.

Электронный бизнес — это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети. Самый первый этап развития — появление странички в глобальной сети с информацией, видами деятельности и предоставляемых услуг, товарами и ценами. Перспективы для развития в дальнейшем почти не ограничены. Цель данного исследования — изучить организацию и развитие электронного бизнеса.

Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: Заключение На основании проведенного исследования автору удалось достичь поставленной во введение цели. Все задачи, сформулированные перед началом работы, были последовательно нами выполнены.

Стратегия формирования электронного бизнеса

В рамках данного направления Учебного центра планируется решение следующих задач: Понятие бизнеса намного шире, чем понятие коммерции. Бизнес кроме торговли включает в себя аренду со всеми ее формами, залог, страхование, финансовые операции … 7 Определение электронного бизнеса"""Преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий" Компания зарегистрировала понятие"электронный бизнес" как торговую марку.

Средства электронного бизнеса, предусмотренные в системе, позволят вам IBM охватывает широкий спектр задач интеграции бизнес-процессов.

Согласно работе [7] для построения эффективного взаимодействия системы и пользователя в современных распределенных системах с применением информационных технологий одними из важнейших задач являются задачи идентификации и аутентификации пользователей. Существует классификация взаимодействия пользователей в зависимости от выполняемых бизнес-процессов и компонентов распределенных систем, из которой следует набор решений по идентификации и аутентификации и защите информации в целом.

В частности, применительно к электронному бизнесу в работе [1]выделены следующие группы взаимодействия пользователей и, следовательно, задач аутентификации: В секторе В2С сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей [3].

Для покупателей и пользователей услуг аутентификация должна позволять обеспечивать доступ к услугам информационной системы при обеспечении заданных требований по безопасности. Как правило, это сводится к обеспечению взаимной аутентификации сервера и пользователя другими словами, пользователь должен быть уверен, что он зашел именно на тот ресурс, на который хотел попасть, а сервер должен быть уверен, что на данный ресурс зашел именно тот пользователь, который осуществил заказ.

Для электронной коммерции очень важен так называемый принцип"неотказуемости" покупателя, осуществившего заказ. Сектор В2В охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме: Общими требованиями, предъявляемыми к процессу аутентификации в данных видах электронного бизнеса а это далеко не все виды электронного бизнеса, например, в настоящее время интесивно развивается направление 2 — - - , бизнес для государственных учреждений, в частности, известные в России системы госзаказов являются следующие: Чтобы осознать данные требования и их происхождение, рассмотрим более подробно составляющие электронного бизнеса.

Что такое электронный бизнес, и каково в нем место аутентификации? Поскольку электронный бизнес чаще всего связывают с применением сети Интернет, на вопрос:

Электронный и традиционный бизнес

Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: Анализ проводится как при помощи собственно -сайта компании, так и ряда информационных материалов, характеризующих деятельность компании. Каждое задание необходимо начинать с краткого описания деятельности выбранного предприятия. Задание 1 выполняется в рамках изучения темы 1. Ведение в электронный бизнес. Задание 2 выполняется в рамках изучения темы 2.

Восторженные гимны во славу электронного бизнеса в большинстве на уровень ведения электронного бизнеса являются следующие задачи.

Вовлечение предприятий в мир электронного бизнеса требует коренного изменения роли ИТ-подразделений, которые становятся производственным департаментом, непосредственно приносящим прибыль. Ведение бизнеса в Сети предполагает массовый доступ потребителей электронных услуг к -приложениям, размещение которых в корпоративной сети может нанести ущерб безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия в целом. Открытие доступа через межсетевой экран неизбежно создает потенциальную возможность для несанкционированного проникновения злоумышленников к ресурсам внутрикорпоративной сети.

В статье разбираются средства обеспечения безопасности на базе программных продуктов семейства НР , позволяющих построить интегрированную систему защиты. Недавний опрос, проведенный Институтом компьютерной безопасности Федерального бюро расследования США, свидетельствует о росте попыток вторжений, в том числе успешных, на серверы частных и государственных организаций.

Эти настораживающие тенденции с одной стороны свидетельствуют о быстром расширении присутствия бизнеса в Сети, а с другой говорят о насущной необходимости эффективных комплексных решений по обеспечению электронной безопасности. Например, такие известные способы вторжений, как , и могут быть отбиты с помощью фильтрации межсетевым экраном определенных пакетов во входящем трафике. Однако если источник тех же самых вторжений находится во внутрикорпоративной сети, межсетевые экраны окажутся не в состоянии защитить ИТ-ресурсы предприятия.

Вовлечение предприятий в мир электронного бизнеса требует коренного изменения роли ИТ-служб, которые становятся производственным подразделением, либо приносящим прибыль, либо непосредственно на нее влияющим.

Правила постановки задач в Битрикс24. Канбан

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!